среда, 29 мая 2013 г.

Вязаный жгутик "Рыбы Перу" + схема к нему на 15 бисерин

Добрый день, дорогие читатели!

     Подсев на вязание с бисером (ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мне это нравится) я стала осваивать специальную программку для составления схем к этим самым вязалочкам. В дальнейшем я планирую не только делиться с Вами своими схемками, но и расскажу более подробно об этой программе и как в ней работать.  А сегодня я представляю Вашему вниманию свою первую схему.  
        Почему "Рыбы Перу"? До все очень просто. Блуждая по просторам всемирной паутины наткнулась на информацию про Перу, где и нашла много картинок с орнаментами и рисунками индейцев, проживавших на территории современного Перу. Увидела несколько картинок и вдохновилась, получилась схемка с рыбками.
        Пока я нахожусь в процессе очередного чехла такой жгутик уже связала Наталия из Киева - талантливый мастер и просто очень хороший человек. У нее получилось прекрасное украшение на шейку в нежной сиреневой гамме. Она любезно поделилась фото своей работы:







Ну и собственно сама "виновница сегодняшнего торжества поста"


      Для всех "жгутозависимых" :))) нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "сохранить картинку как",  далее выбираем путь куда Вы хотите сохранить к себе на компьютер и вуаля! Схемка у Вас в Вашей копилочке. Надеюсь, что кому-то пригодится.

     Исправляюсь, дорогие мои - выкладываю файлик. Напоминаю, что мои файлы имеют формат jbb. Файл для программы находится ТУТ.
        Еще один вариант этой схемы на 19 бисерин выложила здесь
     Не забываем показывать свои готовые жгутики в комментариях. (Пишем текст и жмем на скрепочку, далее как ВКонтакте ищем фото на компьютере и прикрепляем).



Удачи Вам и позитивного настроения!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий