вторник, 23 июля 2013 г.

Схема к жгутику "Колокольчики мои, цветики степные"

Доброго времени суток, дорогие читатели!


      Вот и закончился отпуск. Потихонечку выползаю из кустов:))) и черепашьими темпами вливаюсь в рабочие будни:))). Надеюсь, что Вы, за время моего отсутствия, отдохнули от моих опусов и теперь, с новыми силами, готовы продолжать наше с Вами теплое общение. 
       А собственно вот и первая схемка, после отпуска, так сказать. Размерчик, конечно, не мой, но довольно популярный - на 13 бисеринок в круге. Размахнуться негде :))), но решила, что надо же осваивать!!!
     Итак, моя первая схемка на 13 бисеринок. Использовала 5 цветов. Рапорт выделен в красную рамочку, параметры вставки - 35 клеточек по горизонтали и 7 вертикальное смещение.
       Для Вас, любители картинок:



Напоминаю, что для того, чтобы сохранить картинку к себе на компьютер мы подводим мышку к изображению, щелкаем на правую кнопку и выбираем "сохранить картинку как". Далее выбираем место куда, собственно, мы хотим эту картинку сохранить и название нашего будущего файла. Жмем "сохранить". И, вуаля, картиночка у нас в нашей копилочке.


Для Вас, любители пользоваться программным обеспечением:

файлик находится ЗДЕСЬ Позволю напомнить, что формат файла JBB. 

Внимание!!! Я предоставляю схемы в пользование. Не распространяйте данные схемы. При публикации работ в СМИ или интернет, сделанных по данной схеме, ссылка на первоисточник обязательна!!!  

      Если Вам понравилась данная статья жмите на кнопки соц.сетей и оставляйте свои комментарии. Жду фото Ваших работ.


Удачи и позитивного настроения,
пока-пока!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий