вторник, 20 августа 2013 г.

Схема для жгутика "Подковки" на 21

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

    Скоро, скоро наступит Новый год. Не успеем оглянуться. По восточному календарю это будет год Синей или Зеленой (в разных источниках по разному) Деревянной Лошади. Но готовиться к этому событию надо заранее. Лошадь у меня не получилось нарисовать. Надеюсь, что это "пока"...:))) Буду стараться. А сегодня, хочу представить Вам мою новую схему на 21 бисеринку. Назвала я ее "Подковки" Вспомним, что подкова - это мощный оберег и талисман, отгоняющий злых духов от дома и привлекающий богатство. Обойти внимание этот факт я, конечно, не могла :))) Итак, вот она, виновница сегодняшнего торжества поста:





      Схема "Подковки" на 21 бисеринку в круге, использовала всего 3 цвета бисера. Фон (на схеме обозначен белым) может быть любым, по Вашему желанию. Рапорт не большой -всего неполных 15 рядов. Параметры вставки, при копировании рисунка, по горизонтали смещение на 7, по вертикали 14. При пользовании картинкой на общее количество бисеринок не обращаем внимание. Для видимости рисунка на картинке я прорисовала его на всю высоту, т.е. на 800 рядов. Рапорт на картинке выделен в красную рамочку. В файле, для удобства, оставлен только 1 рапорт. В листинге выделен полный ОДИН рапорт.

       Картинка:



       Файл в формате .jbb находится ЗДЕСЬ

       Вариант этой схемы на меньшее количество бисеринок в круге можно посмотреть тут
       Понравилась схема? Поделитесь ею со своими друзьями:)))!

Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий