среда, 2 октября 2013 г.

Схема "Сердечки" для вязания бисерного жгута на 18 бисерин

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

     Сегодня, проснувшись утром, я увидела, что за окном ярко светит солнышко, а это в нашем городе, да еще и в октября, явление редкое. Как известно, что солнечный свет повышает настроение. Вот и у меня сразу поднялось настроение, захотелось "перевернуть мир". Наверное, именно поэтому я сегодня вдруг вспомнила о празднике всех влюбленных. Казалось бы, до Дня Святого Валентина еще очень далеко, но мы то с Вами знаем, что время бежит очень и очень быстро. Символом этого праздника стало красное сердце, так называемые валентинки. Вот и у меня сегодня такие сердечки-валентинки и нарисовались. 
     Итак, представляю Вашему вниманию свою новую схему "Сердечки" для вязания бисерного жгута на 18 бисерин в круге.


     Схема довольно простая. Как я уже сказала, рассчитана она на жгут с 18 бисеринами в круге. Использовано 3 цвета бисера:
фон - светло-серый или серый прозрачный
контуры сердечек и цветы - темно-красный или бордовый
сердечки и центр цветка - красный
   Рапорт не большой - всего 24 ряда или 432 бисерины. Обращаю Ваше внимание, что в листинге указан один рапорт для набора. Необходимое количество рапортов каждый из Вас рассчитывает самостоятельно.
    Как всегда, выкладываю схему в двух вариантах - для любителей пользоваться бумажными схемами и для тех, кто пользуется программными средствами.
Вариант 1



Вариант 2

файл для скачивания находится здесь


Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий