четверг, 12 декабря 2013 г.

Поздравлений много не бывает!

Доброго времени суток, дорогие, мои читатели!

     Скоро, скоро  мы с вами будем праздновать и веселиться!!!! А пока, мы продолжаем готовиться к Новому году, что бы встретить приходящую Лошадь со всеми полагающимися ей почестями, ну и про подарки надо не забыть:)). Кто-то из нас уже бегает по магазинам в поисках подходящих вещей, кто-то, а таких, я уверена, большинство среди вас (блог-то рукодельный :)) с удовольствием создает милые подарки и сувениры своими руками. Как вы уже знаете меня накрыло новое хобби - создание видео роликов. А что? Своего рода тоже рукоделие (хи-хи-хи).
     Поэтому вот пара  моих "рукодельных" подарков вам, мои дорогие! Останавливаться на достигнутом я не собираюсь )подмигиваю вам обоими глазами). Подарков много не бывает, правда? 







Удачи Вам
и позитивного настроения!
Всегда Ваша, А.Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий