среда, 14 мая 2014 г.

Схемы для вязаного жгута "Сердечный Джинс" и "Сердечный Арлекин" на 23 бисерины.

Доброго времени суток, 
дорогие читатели!

     Давненько я ничего не писала. Конечно, на это были свои причины, но ... не буду об этом. Потихоньку начинаю выползать из кустов :) За время моего вынужденного отсутствия навязано много чего, теперь бы кто-нибудь из Вас метнул в меня волшебный пендель, что бы фотографии привести в приличный вид и выложить :). 
     Сегодня представляю Вашему вниманию два варианта простенькой схемы для вязания бисерного жгута на 23 бисерины в круге. Заразили меня девочки квадратным жгутом. И вот, бродя в интернете в поисках различных вдохновлялок, я начала набрасывать разные варианты, но .... в результате родилась схема, которая, конечно, никакого отношения к вариантам квадратного жгута не имеет. Что еще раз подтвердило правило - как корабль назовешь так он и поплывет (это я про свой ник Krivoruchka, под которым меня знают на рукодельных сайтах   :haha: ). В общем, вот, накрокозябрилось:). 



     Вначале у меня получился вариант "Сердечный Арлекин".
Рисовала-то я узор из сердечек, а вот когда раскрасила, то.... Сей "боевой" раскрас у меня прочно ассоциируется с всем известным персонажем

     Но, впереди лето - самое время для ярких, броских и чуть-чуть вызывающих украшений. Следовательно, самое время порадовать себя таким вот позитивчиком. Не все любят яркие расцветки. И второй вариант я сделала более в спокойной гамме, но вот с арлекином этот вариант как-то не связывался (ну, может я такая странная...). В результате получилась втоаря схемка "Сердечный Джинс". Оба варианта для жгутика на 23 бисерины. Использовано 8 оттенков бисера. Для тех, кто активно пользуется рисовалкой - параметры копирования рапорта: по вертикали 24 с горизонтальным смещением 2. Итак, давайте по порядку:
     Первый вариант - "Сердечный арлекин"


     файл для скачивания в формате .jbb можно взять тут - "Сердечный Арлекин"
    
   Второй вариант - "Сердечный Джинс"



     файл для скачивания в формате .jbb можно взять тут - "Сердечный Джинс"

 Как всегда жду Ваши готовые жгутики. И напоминаю, что данная схема создана исключительно для частного пользования! 
При публикации фото своих работ, изготовленных по данной схеме, указание автора схемы и ссылка на первоисточник, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями в социальных сетях.



Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий