понедельник, 25 августа 2014 г.

Продолжаю тему "горох" и заодно осваиваю еще один вариант рисовалки:)

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

      В одном из предыдущих постов я поделилась двумя схемками, обозвав их "Горохи". Честно говоря, всякие круги и округлости получаются у меня не очень, но.... я очень стараюсь:). Каково же было мое удивление, когда на одном из бисерных форумов меня попросили расширить одну из этих схем. Значит мои кривульки имеют право на воплощение:)) Ура! Схемку я расширила, как и просила заказчица, а теперь делюсь ею со всеми желающими. Кстати, спешу рассказать:) - я уже писала про диктовалку для Android, так вот замечательные авторы этой, безусловно, очень полезной программы написали еще и рисовалку-онлайн. О ней я расскажу, как нибудь, в другой раз, но одной из функций не могу не поделиться - авторы разработали 3D-симулятор готового жгута. Это вещь!!! Для того что бы "увидеть" готовый жгутик в нарисованной схеме, все таки, нужен некоторый опыт, так сказать "набить глаз", не подумайте ничего плохого:) А тут, нажимаешь на кнопочку и вуаля - практически готовый жгутик. Красота!!! Вобщем, вот что получилось в моей первой попытке:
Схема на 2 цвета бисера, 24 бисеринки в круге

на цифры в превьюшке не обращаем внимания. Сама еще не разобралась в них, но, на сколько я понимаю, это некие расчетные данные по количеству бисера для жгута длиной 50 см. Ну, согласитесь, что эта функция моделирования просто находка!!! Нижайший поклон разработчикам.

Листик для печати:)



схема для программы лежит тут.

     Приятного вязания. Жду Ваших жгутиков:)

Удачи Вам
и ровных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий