четверг, 18 сентября 2014 г.

Овечка Апельсинка в технике фри-форм. Давайте дружить!

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

     Тадам!!!! У меня очередное пополнения моего зоопарка:) Свершилось, я воплотила в жизнь вот такую очаровашку:) Знакомьтесь, овечка Апельсинка, вязаная крючком в технике фри-форм или как жить с больной фантазией:)


      Я давно заглядывалась на эту технику. Просмотрела кучу видео на You Tube с уроками, прочитала на форумах массу информации, даже повязывала отдельные элементы, но.... 

"нравится" это одно, а применить в изделии совсем другое. Я человек вдохновения, поэтому, если и берусь рукодельничать, то готовый образ у меня складывается до того, как я возьму в руки иглу или крючок. Так и здесь - все красиво, оригинально, но.... не складывается в голове картинка, а значит сижу и в свободное время просто лопачу информацию.
     Помните, я знакомила Вас с лошадкой Кармен и бегемотом Патриком, связанными из мотивов "африканский цветок"? Прошло совсем не много времени и я увидела это:


     Очаровашка, правда? Но.... пряжи "травка" у меня в хомячьих запасах не было, в магазин бежать было лень, да и, откровенно говоря, на "африканский цветок" пока "не тянет":) А овечка в душу запала, да и следующий год - это год овцы или козы. И тут, эврика! Овечка фри-форм. Такая вся оранжевая, яркая, позитивная, короче - Апельсинка! Вот она прямо у мена перед глазами и встала со шкуркой из чудесных завитушек фри-форм. Мдя, но загвоздка вся в том, что как собрать мотивчики, чтобы наполнитель не вываливался???? Тут меня ступор и накрыл. Ну, ни какой идеи, а теоретические изыскания, в виде всевозможных мотивчиков, растут с геометрической прогрессией:)
     Однажды, несколько месяцев назад, конечно не случайно, на одном из форумов девочка похвасталась мишкой, связанным по мастер-классу Ирины Чудовой. Ну, что ж, не дается мне овечка, подумала я, куплю МК у мастера, поучусь у людей:) Освою мишку, потом буду продолжать мучить овечку - не дает она мне покоя и все тут:). Списалась с мастером, помчалась в банк, что бы оплатить, отстояла очередь, вышла из банка и застыла посреди улицы. В голову пришла идея "Как" все соединить!!!! Но денюжка-то оплачена. Не пропадать же добру:) Решила, что получу МК (всегда хорошо поучиться у мастера), свяжу мишку, а уж потом.... Открыла я МК (кстати, очень подробный и понятный) - а идея-то меня правильная посетила! Мишку я так и не связала, зато воплотила это чудо в жизнь. И так меня чувство гордости накрыло, что и я что-то могу (ну, скромная я девушка:)), что я нащелкала кучу фоток и даже сварганила маленькое слайд-шоу. Приятного просмотра.


Немного ТТХ: ниточки YarnArt Violet и Мадам Трикот Перле 8 Меланж, крючки 1,5 и 1,0. Овечка получилась в высоту около 12 см, в длину от носа до кончика хвостика около 15 см. Очень мягкая и тискательная:)!

Для любителей по разглядывать поближе и поподробнее еще несколько фотографий (фото кликабельны)


с одного бочка


с другого

сверху



пузико


хвостик




     Надеюсь, что не очень утомила вас обилием слов и фоток, но мне так нравится результат, что своей радостью очень хочу поделиться со всеми вами. Возможно, что Апельсинка вдохновит кого-то связать похожую овечку. А может он-лайн замутить по ней?

Мастер класс по такой овечке подготовлен. Условия приобретения и участия здесь 



Удачи Вам и позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий