пятница, 14 ноября 2014 г.

Вязание крючком. Осваиваем фри-форм. Уроки

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

     Многие помнят, что не так давно в моем зоопарке произошло пополнение. Новой обитательницей стала очаровательная овечка Апельсинка, выполненная крючком в технике фри-форм. А кто еще не знаком с этой красоткой, то милости прошу:) 
       Поскольку я сейчас нахожусь в активном создании мастер-класса по этого чуда, то, к своему огромному стыду, не часто пишу здесь о чем-то. Прошу прощения у всех Вас, но это увлекательное занятие (создание МК), как оказалось, отнимает очень много времени и сил. А поскольку в процессе создания образуется полезный материал, но то тем или иным причинам не нужный в мастер-классе, я решила - не пропадать же ценной информации, и
села писать этот пост, что бы поделиться этой информацией с Вами. Возможно, что кого-то из Вас такие мини-уроки по фри-форму сподвигнут на освоение данной техники и Вы, как и я, тоже "подсядете" на ФФ вязание. Это очень увлекательно, можете мне поверить:) В обще, когда я начала изучать эту технику, я поняла, что в  название фри-форм (свободная форма) уже все сказано. В начале изучения я не очень в это поверила. Ну, думала я, должны же быть схемы или описания типа "вяжем 5 блок-столбиков". Но, чем больше я изучала фри-форм, тем больше убеждалась, что не нужно никаких схем и описаний. Хотя все это существует, но освоив основные элементы (виды столбиков и проч.) в дальнейшем можно вязать абсолютно, ну совершенно, свободно без схем, описаний и прочего. Я бы назвала это "куда воткнкулся крючок там и вяжу что хочу, главное чтобы красиво":)

      Сегодня хочу поделиться двумя видюшками, а именно:

мои "размышлизмы" на тему ФФ мотивов для изделий небольших форм и размеров, например игрушек.





и пригласить Вас к началу освоения этой техники - в этом видео я покажу как связать небольшой элемент "Завиток" или по другому "Спираль".



     
     Давайте повяжем вместе (усиленно подмигиваю)! Приглашайте своих друзей к нашим совместным вязалкам и выкладывайте в комментариях получившиеся завитки.


Удачи Вам и
позитивного настроения!
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий