понедельник, 1 декабря 2014 г.

Два варианта схемы для вязания жгута из бисера "Клевер" на 17 бисерин.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!

     И снова я:) Продолжаю выкладывать "хвосты". Два варианта схемы для вязания жгута из бисера "Клевер" или "Четырехлистник" на 17 бисерин. Получилось .... ну как получилось, видимо растительные орнаменты не очень моя тема, но выглядит не плохо, т.ч. смотрим, 
скачиваем и вяжем.

Вариант 1



Вариант 2

     Все довольно просто, рапорт маленький, копирование простое, без смещения, поэтому подробно расписывать нет смысла.

Вариант 1 картинка




Вариант 1 картинка




     Напоминаю, что я рисую в программе JB-Bead, которая сохраняет файлы в формате .jbb, поэтому будьте внимательны, потому что очень часто слышу: "Скачала, а файл не открывается". Он и не откроется в программе DB-Bead, т.к. эта старая версия программы и не поддерживает мой формат. Для просмотра этого файла необходимо установить именно JB-Bead или воспользоваться он-лайн версией рисовалки. В этом посте я не буду подробно об этом писать, посвящу этой теме отдельный пост.
     Как всегда, жду Ваших готовых жгутиков в комментариях и напоминаю, что если Вы размещаете свои работы в интернете, то не выкладывайте мои схемы в свободный доступ, а просто дайте ссылку на мой блог.


Удачи Вам и
ровных петелек!
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий