вторник, 30 декабря 2014 г.

Барашек в технике фриформ. Теперь к встрече Нового года точно готова! Еще и мастер-класс готов.

Доброго времени суток, 
дорогие мои читатели!

Ох уж эта предпраздничная суета:) Ничего не успеваю, но познакомить Вас с новым обитателем моего зоопарка очень хочется. У моей овечки Апельсинки появился друг - барашек. Так же как и она связан этот гламурный пацан в технике фриформ. В подготовке к празднику катастрофически не успеваю обработать фотографии, хотя. как всегда нащелкала в разных ракурсах:) и уже, даже, придумала как оформить. Чувствую, что придется потом пост подправить, но.... 
такой красавец не может ждать:) У меня сложилась такая традиция, когда я начинаю вязать игрушку я должна представлять КАК она будет выглядеть. Цвет, габариты, нюансы. В процессе что-то от первоначальной идеи остается, что-то изменяется в процессе работы. Пока вяжу игрушка сама начинает диктовать что и как. А вот с именем я определяюсь когда игрушка полностью готова. До того момента как я увижу готовую игрушку у меня даже нет никаких мыслей. Иногда имя приходит от расцветки, иногда от выражения мордочки, иногда от тех аксессуаров, которые используются. Но не в этом случае. Кроме того что получился барашек (точно не овца) я ни в чем не уверена. Хотела сказать "знакомьтесь", но барашек столь строптив, что ни как не хочет подсказать мне как же его зовут, поэтому пока он барашек Новый Год. Поставила их с Апельсинкой под елочку, рядом с дедом морозом. В общем, парочка фоток для затравки, позже поменяю на нормальный коллаж, но уже в следующем году:)

Вот он строптивец стоит себе под елочкой, а я мучаюсь:)


это они с Апельсинкой, ждут подарков:) Эх, чувствую. повлияет на девушку:)


Рядом дед мороз, охраняет их покой и сон:)


ну и маленькая часть крупным планом



     Пока вязала барашка отсняла  8 часов видео - засняла весь процесс от начала и до конца. Оформила все это в мастер-класс, если заинтересуетесь, то плиз заходите. Видите на боковой
панели баннер "Фифишные повязушки", щелкайте и попадете на условия обучения или можно нажать на картинку внизу:)

 

      Уже даже есть первая овечка от моей ученицы. Яркая, оранжевая, позитивная!!!! Подсела я на фриформ, планов громадье:) Уже начала бегемота вязать, да отвлекли меня девочки на палантин, а еще можно тапочки связать.... прямо распирает меня от идей, где бы еще одни руки взять и часов в сутках побольше?:)
     Да, поскольку это предновогодний пост, то объявляю конкурс на имя для барашка. Пишите в комментариях Ваши варианты, автору, чей вариант имени я выберу для своего барашка, дам доступ в группу по вязанию такой овечки бесплатно:) Все проводят акции и конкурсы, а я чем хуже?:)
     Жду Ваших комментариев, а от желающих поучаствовать в конкурсе варианты имен  и с наступающим Новым годом!

UPD: кто же получил доступ к МК? Интересно? Тогда читаем здесь. Победителя жду на совместных вязалках:)

Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий