четверг, 18 декабря 2014 г.

Каталоги и работа над их созданием.

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

     Блог, конечно, хорошая штука, но чем больше пишешь, тем больше записей уходит куда-то в "подвал", а это не может радовать, ведь новые читатели могут просмотреть что-нибудь интересное и нужное:) Поэтому, я начала для Вашего удобства, создавать на отдельной странице что-то типа каталога схем. 

     Мне кажется, что такой формат
более удобен для Вас. Каталог состоит из маленьких картинок, на которых изображена та или иная схема, подведя мышку к картинке Вы увидите название схемы, щелкнув по картинке или надписи под ней Вы перейдете в тот пост, где я рассказываю об этой схеме. Начала именно с раздела "Схемы" потому, что он самый большой, но в дальнейшем планирую вывести и другие разделы. Самой интересно как это получится))). Обнаружила, что наваяла такое количество, что свести все сразу в каталог вряд ли получится)), поэтому не судите строго, но каталог пополняю по мере возможности, зато, заведя такую страничку все новенькое сразу будет там появляться:)).
     Огромное спасибо Галине Дитрих за идею и урок по созданию каталога, правда, в моем случае это не сработало, т.ч. пришлось искать свои пути, но я справилась))) Если будет интересно, то расскажу как это сделала я, честно признаюсь, что у меня получилось по-замороченее,
      И еще одно маленькое рассуждение, не касающееся каталога. Не так давно я увидела. что на просторах интернета девочки делятся моими схемами. Я не против, но убедительно прошу не давайте прямых ссылок на скачивание. Если Вы решили поделиться с кем-то моей схемой, то дайте ссылку на мой блог. Мне кажется, что это не так сложно. У каждого человека есть свое личное пространство и на какой уровень этого пространства пускать он решает самостоятельно. Давая ссылки на мой диск, девочки, Вы практически пускаете, без моего согласия, прямо в мой дом, т.е. даете право вторгаться в мое личное пространство. Не думаю. что кому-то из вас такое положение вещей понравится. Я делюсь своими схемами добровольно и размещаю для Вашего же удобства все возможные варианты, в том числе и для использования в соответствующих программах. Конечно, кто-то с этим не согласиться, но мне кажется, что я вправе попросить Вас об этой небольшой взаимной услуге - не распространяйте мои схемы, а просто дайте заинтересовавшемуся человеку ссылку на мой блог. Я ни кого не хочу обидеть или оскорбить, заранее приношу свои извинения, если мое бурчание кого-то задело. Давайте жить дружно!:))
     Итак, очень хочу услышать Ваше мнение по поводу такого нововведения как Каталог. Пишите в комментариях.

п.с. в одном из постов жаловались, что трудно оставить комментарий. Это действительно так? Мне казалось, что форма довольна удобная. Поделитесь своим мнением, оно очень важно для меня, т.к. я постоянно что-то меняю и добавляю/убавляю только для того, что бы Вы, мои дорогие, чувствовали себя здесь как дома)).


Удачи Вам и
позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий