суббота, 27 декабря 2014 г.

Схема для вязания бисерного жгута "Пэчворк вариация на тему" на 20 бисерин.

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

     Давненько я в руки шашку не брала, в смысле схемки не выкладывала:) Думаю, что не я одна сейчас в цейтноте пребываю, а тут еще решила Каталог создавать для удобства, о котором я уже писала. В общем, дел выше головы, но процессе работы над каталогом пересматриваю свои посты, что-то корректирую, что-то добавляю, вот и дошли руки до схемы "Пэчворк". Это была моя первая схема в таком стиле, и даже некоторые (усиленно подмигиваю) замахнулись на создание жгутиков по ней. что меня не может не радовать. Результаты, на мой взгляд, превосходные. Девочки любезно поделились фотографиями. Но, первая, есть первая, поэтому, я знаю, многих она отпугивает, т.к. листинг там аж на 4 листа, т.е. на целый жгут. А вот один из вариантов готового жгута, которым поделилась Марина Левина меня подтолкнул слегка переделать ту, первую схему, и, соответственно упростить немного задачу набора. Хотя, от идеи "концы с одним узором, а остальной жгут с другим" я не отказываюсь и призываю вяжите и вяжите с удовольствием! После переделки схемы должно получиться примерно так:


     почему примерно? Элементарно,
конечный результат очень и очень отличается от нарисованной схемы:) Ширина схемы, как и в предыдущем случае 20 бисеринок. Рапорт 78 рядов. Ну, и цветов не два, а три. Есть где развернуться, правда?:) Копирование рапорта вверх обычное без смещения (это я для тех, кто пользуется программой). Цвета можно взять любые, я нагло позаимствовала данную расцветочку у Марины, надеюсь, что тапки в меня не полетят:) Хотела в синей гамме сделать, но первый "Пэчворк" сделан именно в такой цветовой гамме, на красное меня как-то не тянет (к чему бы это?:)), т.ч. выбрала зелененькую.

Картинки, для любителей набирать с листа




Файл, для пользователей программы в формате .jbb тут

     Напоминаю, что картинки кликабельны. Для того что бы сохранить себе картинку щелкните по ней мышкой и когда картинка раскроется в большом размере сохраняйте ее себе, нажав правую клавишу мыши и выбрав "сохранить изображение как".
         Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите в комментариях и, как всегда, жду Ваших готовых жгутиков.

Напоминаю, что данная схема создана исключительно для частного пользования! 
При публикации фото своих работ, изготовленных по данной схеме, указание автора схемы и ссылка на первоисточник, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

     Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями в социальных сетях, возможно, что кто-то еще присоединится к нам, что бы связать такой жгутик. В компании вязать всегда веселее:)

Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий