воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Ирландия. Часть 2. Вяжем первый элемент - колечко.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!

     Начало положено))) Меня очень обрадовало, что на мое предложение вязать совместно Вы, мои дорогие, откликнулись. Для меня это прекрасный "творческий пинок"))) Сбор всех желающих и подбор ниточек в нашей дружной компании происходит в первой части этой эпопеи. Всех желающих ждем в любое время, не зависимо от того на какой стадии процесс будем находиться.  И вот мой первый отчет и урок. Связала несколько элементов.


   Связала колечки, виноградину и цветок. Ниточки ведут себя отлично - свои выбором довольна))) Процесс оказался очень увлекательным. Вяжу и тащусь:)) Элементы получаются
довольно плотными. Пока еще не отпаривала. Займусь этим позже, когда навяжу горку)).
      Раскладка салфетки предлагается такая, но ирландское кружево - это сплошное творчество, т.ч. фантазия нам в помощь, может и по другому получится.))



     Я предполагаю построить наш совместник по следующему принципу:
   Я вяжу элемент и выкладываю этап со схемой и моими размышлизмами. Вы вяжете, если возникают проблемы мы решаем их в каждом конкретном этапе. Если среди нас есть девочки, кто уже имеет опыт в этой технике, то советы и помощь нам, чайникам. только приветствуется:)). Если есть предложения или возражения по формату проведения. то высказываемся. Будем какие-то сроки по этапам устанавливать? Мое предложение - нет, вяжите в своем темпе и получайте максимум удовольствия от общения, процесса и результата))
   Итак, все чашечку ароматного чая налили и печенюшки приготовили? Сегодня предлагаю начать с элементарного элемента и навязать колечек. На схеме это Мотив А. Таких элементов нам понадобиться 6 штук. Схема для этого элемента вот (качество не очень, но что есть):




     Тэкс, поскольку фотографировать и вязать для меня оказалось просто высшим пилотажем (и как девочки это умудряются делать:))) отсняла процесс на видео, т.ч. изучайте)). Если кто-то из Вас не знает как изменить настройки плеера, что бы было лучше видно, не стесняемся и спрашиваем. Ладушки?:)


     Девочки, поскольку я не профи в видеосъемке, то помимо отчетов по вязанию жду, если возникнут, пожелания и прочее по съемке. Все ли видно, все ли слышно, все ли понятно и т.д. и т.п. Хорошо? Пока Вы вяжете я побежала снимать следующий мотив - виноградину.
Жду Ваши отчеты. вопросу, комментарии. пожелания и проч. Приглашайте к нашему камельку своих друзей))

Содержание совместника:

Ирландия. Часть 1 - подбор инструментов и материалов.
Текущая тема: Ирландия. Часть 2 - первый элемент "Колечко" - 6 шт.
Ирландия Часть 3 - элемент "Виноградная гроздь" - 2 шт.



Удачи Вам,
и ровных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий