понедельник, 10 июня 2013 г.

Жгут "Джинсовый Грек" или "Не замахнуться ли нам на...."

Доброе время суток, дорогие читатели!

        Сегодня хочу показать Вам свою готовую работу. Вообще-то, я не планировала вязать жгуты и девочки, кто меня знает, слышали от меня, что так как я жгутики не ношу, то я их и не собираюсь вязать. Ну, не видела я себя в таком украшении. Мои предпочтения в вязании - это аксессуары (различные чехольчики, например). Начала я вязать очередной чехольчик в подарок, но делая образец поняла, что цветовое сочетание как-то ни очень. Сливается бисер и все тут. А время-то поджимает, и пока я буду вывязывать образцы, что бы найти то самое, идеальное, сочетание, которое меня устроит день рождения уже пройдет и моя именинница рискует остаться без презента. Пришлось срочно искать варианты. Связать что-нибудь с бисером очень-очень хотелось, поэтому я решилась - свяжу жгутик. Определиться с узором и цветом понадобилось не очень много времени. Я, пока пересматривала свои бисерные запасы для не состоявшегося чехла, нашла чудный голубой бисер похожий своим цветом на джинсовую ткань. Сразу в голове засела мысль, что нибудь связать из него. Так, кстати. и название родилось:)))  Схема прекрасной мастерицы Анастасии Макеевой (tamika), за что ей огромное спасибо! Перекрасила в собственные цвета, что бы так сказать было виднее. Связался на одном дыхании. Теперь-то я поняла тех девочек, которые говорят, что вязание жгутов это просто релакс. Это действительно так. Оторваться не могла, вязала и дома,  и в транспорте. Если бы время не поджимало, то, наверное, так и вязала бы пока бисер не закончился:))) Сфотографировать успела уже только в офисе. Хочу сказать, что в офисных условиях найти что-то подходящее, в качестве подставки, не очень-то и получается, поэтому пришлось экспроприировать у соседнего отдела плюшевый цементовоз, подаренный  контрагентом, в качестве напоминания о себе любимом. Он по цвету очень даже подошел, как оказалось.:))) Честное слово, когда подбирала бисер, даже не думала об этой игрушке. Пришлось нагло затереть логотип, я же жгутик свой показываю, а не цементный завод рекламирую.  В окончательной длине жгутика мы с моими домочадцами категорически не сошлись во мнении. Я хотела немного покороче, но общественность настояла, пришлось учесть их мнение, хотя я и не очень-то сопротивлялась:)))
      Жгутик на 19 бисерин, общая длина 53 см, фурнитура светлое серебро, бисер № 10 трех цветов. Вот такая фото сессия получилась в результате:

        Вот он красавец (ну машинка тоже не плохая оказалась)




Ну, конечно, сам жгутик, без модели:


И крупный план


     Надеюсь, Вам понравился мой первый жгутик. Спасибо. что заглянули.


Удачи Вам и позитивного настроения!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Александра, очень симпатичный жгут: и по цвету, и меандры люблю! но себе такой связать поленюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, почему? Это очень увлекательное занятие. Набирать, может для кого-то утомительно, но можно частями этот процесс осуществить. Зато какая красота в результате получается!!!!

      Удалить