пятница, 3 апреля 2015 г.

Ирландия. Часть 1. Начинаю новый проект. Кто со мной?

Доброго времени суток, 
дорогие читатели!

     Давно я заглядывалась на ирландское кружево, но все время что-то останавливало. Но, несколько дней назад все-таки решилась. Приглашаю всех желающих освоить эту красивейшую технику вместе со мной. Давайте замутим совместник. Как и любое новое надо начинать с небольшого изделия, что бы не перегореть. Выбрала для себя (по секрету скажу, что эта фотка давно в хотелках-любовалках была) вот эту салфетку.



     Журнал со схемами называется "1000 Mailles le crochet irlandias"  и в интернете есть, найти его не составляет труда, НО....
Во-первых, скан отвратительного качества. Схемы практически не читабельны. Я распечатала и скажу откровенно глаза ломаю уже несколько дней.)) Во-вторых, журнальчик на иностранном языке, то ли испанском, то ли португальском, то ли еще каком. Поэтому я не вижу смысла выкладывать весь журнал. Планирую публиковать отчеты по каждому этапу, где я и буду давать странички со схемами элементов и подробно рассказывать как я эти элементы вяжу. Если получится, то буду иллюстрировать свои отчеты фотографиями. Знаю. что на одном из форумов девочки эту красоту уже вязали, что ж, думаю, что они не обидятся, если мы с Вами воспользуемся их советами)).
     Свою салфетку я буду вязать крючком 0,6 и ниточки Madam Tricote Perle8 Меланж (синий). Красивых однотонных в запасах не оказалось, а как пойдет процесс еще не известно, вот и взяла из хомячьих запасов)). Думаю, что должны подойти, т.к. из всего моря информации, которую я уже успела по ирландскому кружеву вычитать вывод, для себя, сделала такой, что вязать, конечно, можно из любых ниточек и любым крючком, но чем тоньше, тем изящнее конечный результат.
    Начну с кругляшков, думаю, что это самое простое))). Пока я разбираюсь у Вас есть время подобрать ниточки. Очень надеюсь, что желающие найдутся и для меня это будет еще одним стимулом завершить свою задумку.
   Итак, дорогие мои, приглашаю всех желающих на совместные повязушки. Давайте осваивать новую технику и творить красоту вместе)) В комментариях к посту выкладывайте свои ниточки/крючки, которыми будете вязать. Обсудим. если возникнут какие-то вопросы. Пока будем творить предлагаю подумать над названием для нашей будущей салфетки. Все желающие присоединяетесь))

Содержание совместника:

Текущая тема: Ирландия. Часть1 - обсуждение. подбор материалов и инструментов
Ирландия. Часть 2 - первый элемент "Колечко" - 6 шт.

UPD: первый элемент связала)) Отчет и разбор здесь.


Удачи Вам,
и позитивного настроения.
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий